Материал удален по требованию роскомнадзора

Материал удален по требованию Роскомнадзораhttps://www.znak.com/2019-05-27/po_trebovaniyu_rkn_deputatu_prishlos_udalit_s_youtube_video_o_protestah_v_ekaterinburge

2019.05.27

Материал удален по требованию РоскомнадзораYouTube-канал «Дневник депутата»

Депутату Саратовской областной думы от КПРФ Николаю Бондаренко, получившему широкую известность из-за «министерской диеты», пришлось удалить со своего YouTube-канала видео, посвященное стихийным протестам в Екатеринбурге.

На этом настоял Роскомнадзор, сославшись на решение Генпрокуратуры РФ, которая увидела в х к ролику «призывы к экстремистской деятельности».

Народный избранник назвал действия ведомства «беспределом» и намерен обратиться с иском в суд.

Николай Бондаренко на своем YouTube-канале «Дневник депутата» 14 мая опубликовал видео под названием «Драки с полицией в Екатеринбурге! ОМОН, Нацгвардия беспомощны». Депутат рассказал о протестах против строительства храма в сквере и показал кадры столкновений силовиков с протестующими в уральской столице. За неделю ролик собрал свыше 440 тысяч просмотров и более 10 тысяч комментариев. 

По словам Бондаренко, 22 мая Роскомнадзор потребовал от Youtube удалить указанное видео, видеохостинг обратился по этому поводу к автору канала. В письме говорится, что решение об ограничении мер приняла Генпрокуратура РФ. Претензии вызвали комментарии к видео, в которых, по мнению ведомства, содержатся призывы к экстремистской деятельности.

Роскомнадзор напомнил о законе «Об информации», который предусматривает блокировку страниц, содержащих призывы к массовым беспорядкам, экстремизму или участию в несогласованных акциях, а также недостоверную информацию.

Видеохостинг попросил Бондаренко удалить ролик самостоятельно, в противном случае по закону о фейковых новостях был бы заблокирован полностью его YouTube-канал. Депутат решил выполнить требование регулятора и удалил видео.

«Это настоящий беспредел. Мой ролик не содержал абсолютно никаких призывов. Я просто рассказывал о том, что жители Екатеринбурга возмущены и отстаивают свои права. Не предлагал выходить на улицы, противостоять полиции. Лишь озвучивал факты и говорил, что жители Екатеринбурга могут лишиться сквера и такая ситуация может произойти в любом городе России», — рассказал Бондаренко в новом видео. 

Депутат считает, что стал очередной жертвой закона о фейк-ньюс, но свой случай называет уникальным, потому что фактически контентом автора видеоролика были признаны комментарии интернет-пользователей.

«Это прецедент.

Получается, что любой сотрудник ФСБ, МВД, РКН, прокуратуры или какой-нибудь студент по просьбе этих ведомств может гипотетически оставить комментарий под видео на YouTube с какими-либо призывами и это станет поводом для блокировки. Вот такая схема, по которой работает закон о фейках. Это ненормальная ситуация, прецедент, который позволяет блокировать все что угодно в интернете», — посетовал Бондаренко.

Теперь он намерен обратиться с иском в суд и обжаловать требования генпрокуратуры. Роскомнадзор должен будет выступить в качестве третьей стороны. 

Напомним, в Екатеринбурге на протяжении нескольких дней проходили стихийные акции протеста в защиту сквера у Театра драмы, где хотят построить храм. Из-за многотысячных протестов администрация города объявила о том, что среди горожан будет проведен опрос на тему будущего зеленой зоны, а строительный забор в сквере у Театра драмы 21 мая был демонтирован.

Источник: https://www.znak.com/2019-05-27/po_trebovaniyu_rkn_deputatu_prishlos_udalit_s_youtube_video_o_protestah_v_ekaterinburge

В россии впервые применили закон об оскорблении власти

Материал удален по требованию Роскомнадзора

В России впервые применен закон об оскорблении властей /Петр Кассин / Коммерсантъ

Сотрудники ярославских Роскомнадзора и ФСБ несколько последних дней требуют, чтобы местные СМИ и каналы в Telegram удалили новость о надписи про Путина на здании местного УВД, сообщила в Facebook редактор 76.ru Ольга Прохорова и написало в своем Telegram-канале агентство «Яркуб». Прохорова утверждает, что другим ярославским СМИ также звонили из-за этой новости, и многие ее удалили.

Полиция ищет человека, который в выходные написал на колоннах местного УВД «Путин ****р», сообщило утром 1 апреля агентство «Яркуб».

Надпись состоит ровно из двух слов, из них нельзя сделать однозначный вывод, что речь идет о президенте России с такой фамилией. Редакция 76.

ru надпись цитировать не стала даже в частично скрытом виде, но оба СМИ разместили фотографию надписи. Второе слово на фотографиях заретушировано.

«Ведомости» ознакомились с копией письма Роскомнадзора «Яркубу». В письме Роскомнадзор не указывает причины, по которой новость должна быть удалена. Другим ярославским СМИ Роскомнадзор написал (копию письма опубликовал портал TJournal), что новость нарушает новый закон об оскорблении властей.

Поправки об ограничении распространения материалов, которые выражают явное неуважение к обществу и государству, вступили в силу в пятницу, 29 марта. По новому закону интернет-ресурсы обязаны удалить такую информацию по требованию Роскомнадзора – или будут заблокированы. Также им грозит штраф от 30 000 руб.

Решать, оскорбляет тот или иной материал власти или общество, по закону может только генпрокурор либо его заместители, только по их поручению Роскомнадзор может прислать интернет-ресурсам требование об удалении материалов.

Единственный телефон Роскомнадзора в Ярославле, указанный на сайте, сегодня был отключен.

Представитель Генпрокуратуры заявил «Ведомостям», что прокуратура не присылала никаких предписаний Роскомнадзору о новостях, касающихся надписи в Ярославле: «Мы не имеем к этому никакого отношения».

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский категорически отказался комментировать действия ярославских сотрудников Роскомнадзора.

После вступления в силу закона об оскорблении территориальные органы Роскомнадзора проводят профилактическую работу со СМИ, сообщил он: сотрудники пытаются оперативно прекратить распространение неправомерной информации без привлечения СМИ к предусмотренной законом ответственности.

На вопрос, получал ли Роскомнадзор поручение генпрокурора или его замов о новости про надпись в Ярославле, Ампелонский по существу не ответил: «Мы это не подтверждаем и не опровергаем».

Это невероятное давление на СМИ, пишет Прохорова: «Нам вымотали нервы и оставили гадкое ощущение». Редакция «Яркуба» считает происходящее цензурой.

В письмах сотрудники ярославского Роскомнадзора не грозились заблокировать СМИ, если те не удалят новость. Но звонки и письма подействовали, и многие местные СМИ – «Московский комсомолец в Ярославле», «Эхо Москвы в Ярославле», сайт телеканала «Первый ярославский» и др.

Читайте также:  Температура после кесарева сечения: причины, лечение

– удалили новость. Сотрудник «Московского комсомольца в Ярославле» сначала заявил «Ведомостям», что новость о надписи не удалена, а потом объяснил, что удалена по решению московской редакции. В московской редакции МК заявили, что ничего об удалении новости не знают.

В «Эхо Москвы в Ярославле» сообщили, что новость была удалена после нескольких бесед с сотрудниками Роскомнадзора, и от других комментариев отказались.

Просьбы чиновников носили рекомендательный характер, рассказал сотрудник редакции, попросивший об анонимности: сначала Роскомнадзор попросил сделать новость помягче из-за того, что в тексте присутствует главная фамилия.

Редакция, посовещавшись, решила совсем удалить ее с сайта, потому что «хулиганский поступок вышел на соответствующий уровень», объяснил собеседник «Ведомостей».

Оскорбление в материале должно быть выражено в явной форме, а в этих новостях надпись зашифрована или отретуширована, указывает главный юрист ИД «Коммерсантъ» Георгий Иванов. И по закону только Генпрокуратура может оценить, является ли материал оскорбительным или нет, у Роскомнадзора тут скорее технические функции, указывает он.

Роскомнадзор постоянно обсуждает со СМИ исполнение законодательства, но редакции далеко не всегда могут однозначно оценить обращения ведомства, считает Иванов, – это еще рекомендация или уже требования, и неудивительно, что региональные СМИ воспринимают это как давление.

У СМИ было множество опасений из-за новых норм по оскорблению властей и фейковых новостей и эти опасения начинают сбываться, резюмирует Иванов.

«Мы критиковали вводимые нормы прежде всего из-за того, как действуют правоохранительные и надзорные органы в регионах, – говорит гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин.

– В Москве мы еще можем питать иллюзии, что закон исполняется, но на местах силовики не особенно заморачиваются. У них нередко бывает административный восторг».

Историй, когда местные чиновники будут давить на СМИ с помощью закона об оскорблении и фейковых новостях, будет все больше, уверен Сунгоркин: «Для силовиков на местах это просто подарок, именины сердца».

Источник: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/04/02/798085-v-rossii-vpervie-primenili-zakon-ob-oskorblenii-vlasti

«Мы единственные, кто может редактировать наши материалы»

Роскомнадзор потребовал от норвежского издания Barents Observer удалить статью, в которой присутствует описание способов самоубийства. Речь идет о статье на русском языке — онлайн-газета публикует все свои материалы на английском и русском.

В материале рассказывается история жителя Швеции, который не мог принять свою гомосексуальность и дважды пытался совершить самоубийство. Cейчас он — волонтер в организации, которая занимается предотвращением суицидов.

Если норвежское издание откажется выполнять требование российского надзорного ведомства, его заблокируют на территории России.

Редактор Barents Observer Томас Нильсен рассказал «Новой», что не собирается удалять статью и надеется на то, что в Роскомнадзоре откажутся от идеи блокировки.

«Жизнь может быть адом. Но она может быть и другой, когда есть возможность говорить о вещах, которые вызывают боль, и иметь смелость быть самим собой», — с этих слов начинается статья под названием «От попыток самоубийства к счастью и гордости».

Сначала она была напечатана в шведском издании Arjeplognytt, а потом на английском и русском ее опубликовал у себя Barents Observer. Главный герой статьи — представитель коренного малочисленного народа Севера — саами.

Дан Эрикссон рассказывает, как с детства у него начали развиваться психические проблемы из-за «собственных предрассудков»:

«Я задавался вопросом, понимают ли люди, что я гей, и когда видел на улице молодых парней, то ждал, что они будут называть меня вонючим педиком».

Со временем у мужчины стала развиваться социофобия. Он два раза пытался покончить жить самоубийством — в статье, в частности, описываются его мысли про то, как именно это можно сделать.

Материал удален по требованию Роскомнадзора

Дальше Эрикссон рассказывает о том, как после второй попытки суицида его спасла лучший друг. Сейчас мужчина работает волонтером в некоммерческой организации Suicide zero («Нет суициду»). Он рассказывает о своем опыте борьбы с депрессией и социофобией и делает следующий вывод:

«Согласно статистике в год в Швеции происходит 1500 самоубийств. Это четыре в день — намного больше, чем число погибших в  дорожно-транспортных происшествиях. Мы должны говорить о самоубийствах, мы должны находить в себе смелость задавать вопросы и мы должны слушать».

Статья была опубликована на сайте норвежского СМИ 14 января.

Спустя две недели Роскомнадзор прислал в редакцию письмо о том, что материал нарушает положения Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации», так как содержит «информацию о способах совершения самоубийства» и «призывы к совершению самоубийства». Ведомство потребовало удалить сведения о способах совершения самоубийства в течение суток, в противном случае — сайт Barents Observer будет заблокирован на территории России.

«Поскольку издание использует протокол https, блокировка одной страницы приведет к тому, что будет недоступен весь сайт. Поэтому Роскомнадзор намерен добиваться удаления запрещенной информации, которой является детальное описание способа совершения самоубийства», — заявил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. На сегодняшний день статья все еще доступна на русском языке.

С претензиями Роскомнадзора не согласен адвокат Иван Павлов из «Команды 29», к помощи которой обратилось норвежское СМИ. «Здесь нужна подробная экспертиза. Не надо так упрощать — то, что описывается в статье не является детальным способом, — рассказывает Павлов «Новой». — В таком случае у нас роман «Анна Каренина» надо прямо сейчас запрещать.

И вообще мы считаем, что все эти роскомнадзоровские санкции — вчерашний день. Что касается российской публики, те, кто уже давно здесь живет, знают, какие усилия прилагает Роскомнадзор для блокировки сайтов. И все уже знают про возможности обходить блокировки. Поэтому особого беспокойства у нас на этот счет нет.

Читайте также:  Нормы хгч по неделям беременности: таблицы, рекомендации

Может блокировать сколько угодно, но кто установил себе VPN — читай сколько хочешь».

Редактор Barents Observer Томас Нильсен рассказал «Новой» о том, что издание не собирается ничего удалять из статьи: «Мы работаем в газете в строгом соответствии со стандартами медиа-этики, с профессиональной честностью и ответственностью.

И мы — единственные, кто может редактировать наши материалы. Мы, а не Роскомнадзор».

— В интервью герой рассказывает, как в итоге находит выход из своих темных мыслей, — говорит Нильсен. — Я думаю, важно, чтобы эту историю прочитали другие люди.

И я верю, что этот опыт может помочь тем, кто страдает от депрессии, получить надежду и найти способ преодолеть трудности в жизни. Поэтому я не согласен с Роскомнадзором. Мне кажется, эта история имеет противоположный эффект.

Подобные интервью, наоборот, могут помочь избежать самоубийства.

Редактор Barents Observer надеется на поддержку Роскомнадзора в «этой сложной теме»: «Я, правда, надеюсь, что Роскомнадзор не заблокирует Barents Observer из-за этой статьи. В ней нет детального описания способа самоубийства, о нем говорится только общим словами, потому что было важно подробно рассказать историю этого человека».

«Эта информация и такая журналистика не опасна для людей, — уверен Нильсен, — Люди, которые боятся свободной журналистики — боятся свободного общества».

Источник: https://novayagazeta.ru/articles/2019/02/01/79405-my-edinstvennye-kto-mozhet-redaktirovat-nashi-materialy

Норвежское издание The Barents Observer отказалось удалять материал по требованию Роскомнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере связи, технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) потребовала от издания The Barents Observer в течение суток удалить публикацию об открытом гее Дэне Эрикссоне, который дважды пытался покончить с собой.

В ведомстве посчитали, что в статье содержатся детальные описания способов самоубийства, поэтому публикация противоречит российскому законодательству. Об этом The Barents Observer сообщил 1 февраля.

 Утром 3 февраля русскоязычный раздел The Barents Observer был доступен читателям, директор и журналист издания Атле Столесен сообщил «7×7», что оно не будет выполнять требование Роскомнадзора.

— Репрессивные нормы этого органа не применяются ни в Норвегии, ни в какой-либо другой стране за пределами России. Мы являемся независимым СМИ и будем продолжать следовать международно признанным высоким стандартам свободной прессы, — прокомментировал «7×7» Атле Столесен.

— Мы считаем, что основной причиной внимания Роскомнадзора к истории о Дэне Эрикссоне является намерение закрыть независимое новостное СМИ, которое становится все более надоедливым и свободным голосом для российских властей.

Если бы не эта история, возможно, это были бы другие наши статьи.

Больше уведомлений от Роскомнадзора, по словам Атле Столесена, издание не получало.

Письмо Роскомнадзора с требованием удалить статью получено 28 января. В нем же говорилось о том, что в случае отказа издание будет включено в федеральный реестр интернет-ресурсов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

The Barents Observer сообщает, что благодаря поддержке со стороны российских и зарубежных СМИ статья о Дэне Эрикссоне стала на сайте одной из самых читаемых, и самым популярным остается ее вариант на русском.

 В статье, опубликованной 14 января, The Barents Observer рассказывает об истории шведа с саамскими корнями — человека, который не сразу принял собственную гомосексуальность. Он дважды пытался покончить жизнь самоубийством.

После неудачных попыток Эрикссон решил бороться с самоубийствами и стал волонтером в организации Suicide zero («Нет суициду»).

— Мы не согласны с тем, что информация в статье каким-либо образом может рассматриваться как поощрение к самоубийству. Напротив, это история о человеке, который пережил кризис и теперь посвящает свое время помощи другим в преодолении кризиса и счастливой жизни с гомосексуализмом.

Мы публикуемся на английском и русском языках уже 15 лет, и значительная часть наших читателей — из России. Мы единственное новостное СМИ в Норвегии и одно из немногих в скандинавском регионе, которое публикуется на русском языке.

Если нас блокируют в России, мы все равно не откажемся от русскоязычного сегмента и будем искать другие способы донести информацию до российских читателей.

«Поскольку издание использует протокол https, блокировка одной страницы приведет к тому, что будет недоступен весь сайт. Поэтому Роскомнадзор намерен добиваться удаления запрещенной информации, которой является детальное описание способа совершения самоубийства», — сообщила «Новая Газета» со ссылкой на заявление пресс-секретаря ведомства Вадима Ампелонского.

В 2015 году издание The Barents Observer пыталась закрыть Федеральная служба безопасности. В 2017 году Томас Нильсен был включен в российский «стоп-лист» нежелательных лиц, ему был запрещен въезд в страну на пять лет.

В июне 2018 года после докладной записки Роскомнадзора суд Сыктывкара оштрафовал редакцию интернет-журнала «7×7» на 800 тыс. руб., а главного редактора издания Софью Крапоткину — на 40 тыс. руб. за публикацию блогера Александра Смолеева. Блогер выложил видеозапись беседы с политиком Михаилом Световым о возможности легализации наркотиков в России.

В октябре 2018 года Тверской районный суд оштрафовал журнал The New Times на 22 млн руб. за якобы несвоевременно предоставленную информацию в Роскомнадзор.

В декабре 2018 был заблокирован информационный сайт mbk.media за размещение «материалов нежелательных организаций».

Денис Стрелков, «7х7»

Источник: https://7×7-journal.ru/news/2019/02/03/norvezhskoe-izdanie-the-barents-observer-otkazalos-udalyat-material-po-trebovaniyu-roskomnadzora

«Яндекс» отказался очистить поисковую выдачу от пиратов по требованию Роскомнадзора и «Газпром-медиа» — Офтоп на vc.ru

Компания назвала требования необоснованными и намерена обжаловать их.

«Яндекс» впервые прокомментировал угрозу блокировки по иску каналов холдинга «Газпром-медиа», недовольных наличием нелегальных копий их сериалов и шоу в разделе «Яндекс.Видео».

«Мы считаем требования в наш адрес необоснованными и не соответствующими законодательству и будем обжаловать определения Московского городского суда», — сообщили vc.ru в пресс-службе «Яндекса».

В компании подчеркнули, что закон, по которому в интернете блокируется пиратский контент, не распространяется на поисковики.

Читайте также:  Кал с кровью при беременности: причины, возможные осложнения, лечение

В соответствии с законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» механика такова: пиратский контент блокируется на стороне владельца сайта и на так называемых «зеркалах» этого сайта.

Требования блокировки не распространяются на поисковики. Система работает так уже давно.

Сейчас же, в ответ на обращение телеканалов, Мосгорсудом были вынесены определения, кардинально противоречащие его собственной ранее сложившейся практике по этому вопросу. Что ещё хуже, они не решают проблемы спорного контента, так как ресурсы с таким контентом будут доступны в других поисковых системах, социальных сетях и так далее.

«Яндекс» будет работать с участниками рынка, чтобы найти решение проблемы «в рамках существующего правового поля», добавил представитель компании. Он отметил, что «Яндекс» выступает за честный интернет, где пользователю доступен качественный легальный контент, а правообладатели зарабатывают «законные деньги». В качестве примера компания приводит свои сервисы «Яндекс.Музыка» и «Кинопоиск».

Мосгорсуд 24 августа удовлетворил заявления каналов ТНТ, «ТВ-3», «2х2» и «Супер» об обеспечительных мерах против «Яндекса». Обеспечительные меры предполагают временную блокировку yandex.ru сроком не больше 15 дней — если за это время правообладатель обратится с иском о нарушении авторских прав, обеспечительные меры будут действовать до завершения процесса.

Роскомнадзор предупредил «Яндекс», что если компания до вечера 30 августа не удалит из «Яндекс.Видео» ссылки на нелегальные копии сериалов, то эти страницы на yandex.ru будут заблокированы. «По идее, «Яндекс» должен заблокировать ссылки на эти ресурсы», — заявил замруководителя Роскомнадзора Вадим Субботин 28 августа.

#новость #блокировки #яндекс

Источник: https://vc.ru/flood/44571-yandeks-otkazalsya-ochistit-poiskovuyu-vydachu-ot-piratov-po-trebovaniyu-roskomnadzora-i-gazprom-media

Встретимся в суде: почему «Яндекс» подчинился Роскомнадзору

Компания «Яндекс» приняла решение удалить контент «Газпром-медиа» со своего сервиса «Яндекс.Видео» после угроз со стороны Роскомнадзора заблокировать ресурс. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании.

Накануне заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин заявил о том, что надзорный орган может ограничить доступ к «Яндекс.Видео» 30 августа, если с него не будет удален весь пиратский контент.

Речь идет о сериалах телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2 и «Супер», входящих в холдинг «Газпром-медиа». Руководство каналов обратилось в суд и обвинило «Яндекс» в нарушении авторских прав. Суд удовлетворил обращение и направил определения на исполнение Роскомнадзору.

«Яндекс» назвал требования РКН «необоснованными», упирая на тот факт, что блокировка пиратского контента не распространяется на поисковики, а значит компания не нарушает российское законодательство.

Эту ситуацию прокомментировал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, необходимо настроить коммуникацию между «Яндексом» и правообладателями контента.

«Пускай договариваются друг с другом — «Яндекс» с правообладателями. Потому что у «Яндекса» есть достаточно серьезные аргументы, которые заключаются в том, насколько нам известно, что ему никто не может указать конкретные адреса конкретных пиратских сайтов. И мы слышим «Яндекс», — сообщил Волин.

30 августа стало известно, что «Яндекс» решил удовлетворить требования Роскомнадзора, не дожидаясь ограничительных мер.

«В случае отсутствия мер с нашей стороны есть риск, что Роскомнадзор применит к «Яндекс.Видео» блокировку. Блокировка «Яндекс.Видео» привела бы к недоступности всего yandex.ru, поскольку этот сервис размещается по адресу «yandex.

ru/video», а большинство провайдеров могут блокировать трафик только по доменному имени — в случае «Яндекс.Видео» это «yandex.ru».

Чтобы минимизировать риск блокировки, из-за которой пострадали бы пользователи Яндекса, мы приняли решение удалить из поиска все ссылки на страницы со спорными произведениями», — говорится в официальном заявлении пресс-службы.

  • При этом пресс-секретарь «Яндекса» Илья Грабовский подчеркнул, что компания продолжает считать требования об удалении необоснованными и намеревается оспаривать их в суде.
  • Согласно заявлению компании, предъявленные Роскомнадзором требования являются неисполнимыми — сериалы разместил в интернете не «Яндекс», а значит он не может его удалить.
  • Кроме того, «Яндекс» не имеет возможности установить факт наличия прав на контент у конкретного сайта, и поэтому не может отделить спорный контент от легального.
  • Помимо прочего, выполнение требований РКН не решают проблему пиратства, так как пиратские сайты, на которых размещен нелегальный контент, до сих пор остаются доступными, а контент с этих ресурсов можно легко найти с помощью других поисковых сервисов.

«Хорошее решение проблемы пиратства должно удовлетворять двум принципам: прозрачность и равноприменимость. Мы сами являемся правообладателем и будем работать с другими правообладателями, регуляторами и прочими игроками индустрии над созданием системы, в которой оба этих принципа будут соблюдаться», — сообщили в пресс-службе.

«Яндекс» должен помочь

В начале лета 2018 года правообладатели и распространители контента обратились к руководству «Яндекса» с целью отработать механизм взаимодействия по борьбе с пиратством в интернете.

Обращение подписали президент «Медиа-Коммуникационного Союза» Павел Степанов, председатель правления «Ассоциации продюсеров кино и телевидения» Сергей Сельянов, генеральный директор «Ассоциации Интернет-видео» Алексей Бырдин и генеральный директор Национальной федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов.

Согласно аналитическим данным, более 80% трафика на нелегальные ресурсы составляет именно поиск, а доля «Яндекса» в поисковом трафике доходит до 78%.

«Мы считаем, что пиратство в сфере профессионального видео, музыки, книг, софта и других типов контента несет стратегическую угрозу национальной экономике, социальной и культурной сфере, мешает реализации творческого потенциала наших сограждан, подрывает многочисленные бизнесы, связанные с производством и распространением контента, одновременно потворствуя развитию теневого сектора, например, запрещенных в России азартных игр», — говорится в открытом письме.

Авторы обращения призвали «Яндекс» оказать содействие в противодействии распространению нелегального контента и устранении его из поисковой выдачи, а также других сервисов «Яндекса». На текущий момент эта ситуация так и остается в подвешенном состоянии.

Источник: https://www.gazeta.ru/tech/2018/08/30/11934055/yandex_rkn.shtml

Ссылка на основную публикацию